Яндекс.Метрика

Слабые места Нексии

13 июня

Когда встает вопрос о покупке автомобиля, любой автомобилист, особенно начинающий, особо тщательно начинает изучать слабые места предполагаемой покупки, благо сегодня изучить отзывы вовсе не проблема. В интернете есть множество отзывов от самих пользователей, но если вы хотите узнать слабые места Дэу Нексия со стороны не простых пользователей, а сотрудников автосервисов, тогда возникают проблемы, поскольку такая информация по какой-то причине просто не разглашается. Прежде чем покупать данный автомобиль, внимательно просмотрите данный материал, благодаря которому Вы заранее сможете узнать о проблемах, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации данного авто.

Основные поломки

Глушитель – он выполнен из стали, не совсем соответствующей международным стандартам. Новые «глушаки» продаются по не совсем адекватной стоимости и практически все автолюбители покупают б/у. Поскольку в Москве разборка Дэу Нексия распространена, проблем с подбором выхлопных систем нет никаких, но в регионах выходят из положения путем ремонта уже имеющейся выпускной системы. Но тут возникает еще одна проблема. Если глушитель начал коррозировать, то дыры идет по всему глушителю, включая резонатор и бочку и при таком положении дел за пробег кратный десяти тысячам километров, ремонт глушителя может понадобиться несколько раз.

 

Трамблер -  он может давать сбой, после чего двигатель троит. Происходит это на пробеге далеко за сто тысяч. Проблема не существенна. Его замена раз в пятилетку это не проблема.

 

Щиток приборов – настоящая беда на всех модификациях. Щиток перегорает и информация на нем либо не отображается, либо отображается, но не корректно. Его можно отремонтировать, обратившись в пункт ремонта радиоаппаратуры, но проще заменить на б/у. Единственное на что нужно обратить особое внимание при обращении на разбор, так это на состояние щитка. Если он имеет следы длительной, активной эксплуатации, то скорее всего и этот щиток прослужит не намного дольше.

 

КПП – она просто «устает» от пробега. Средний ресурс коробки около 150 тысяч километров с учетом средней эксплуатации. Конечно, бывают случаи, когда коробки служат по двести, а то и триста тысяч, но это уже редкость. Когда идет упоминание такого автомобиля как Дэу Нексия, слабые места обуславливаются исключительно объемом двигателя и крутящим моментом, но никто никогда не рассказывает о замене коробок передач, ГБЦ и прочих серьезных узлах.

 

Ремень ГРМ, натяжной ролик – отличаются некоторой спецификой при демонтаже. Служат они как на миллионах других автомобилей, но существует одна серьезная конструктивная особенность. Ролик имеет свои специальные пазы, но многие автослесаря об этом не знают и устанавливают натяжной ролик не правильно, после чего либо возникают серьезные проблемы в работе двигателя, либо ролик начинает скрипеть.  Были случаи, когда загибало клапана.

 

Указатели поворотников -  как и на Жигулях, выключатели ломаются регулярно. Опытные «Нексияводы» возят поворотники про запас. Ломаются мгновенно и без всякой на то причины.

 

Кулиса КПП – изнашивается, после чего переключение передач становится не точным. Её нельзя отремонтировать, можно только поменять. Можно найти новую, но опять же, все склоняются к необходимости покупки бывшей в употреблении.

 

Коррозия – ей подвержены абсолютно все детали кузова. Сквозная наступает на 12-й год эксплуатации. Профилактика, вроде «Мовиля» и прочих антикоррозийных средств может продлить жизнь кузову где-то на пять лет. Битые или восстановленные детали гниют мгновенно. При покупке автомобиля обязательно проверьте все детали кузова на предмет их восстановления.

 

Вот и все, что Вам нужно знать об этом автомобиле при его покупке. Естественно это среднестатистические данные, точнее поломки, которые возникают на Дэу Нексия чаще всего. Часть них устраняется легко и непринужденно, но с некоторыми придется либо смериться, либо «раскошелиться» на ремонт, особенно если требуется коробка передач. Естественно в свободной продаже и в любом количестве можно найти и новые запчасти, но сколько они стоят? Многие, опираясь именно на факт их стоимости, выбирают ремонт на авторазборках.  

Вернуться к разделу